28 апреля 2010 г.

Глюк или не Глюк.

При создании своего блога и написании первой статьи, столкнулся с проблемой.

 Статья была написано нормально, все инструменты работали. По совету Павла Лапшина сменил дизайн, поместил фотографию, подкорректировал статью. Блог получился не плохой, даже самому понравилось. Во всяком случае, для новичка хорошо. 

 Но тут получил сообщение: «Зачем вы запретили комментарии на блоге?». А я и понятия не имею, ничего не запрещал и ничего не разрешал. Пошел настраивать комментарии.
 Поставил всё как надо, но никакого результата. Тогда начал делать всё наоборот, ставил точки, на противоположных значениях. Перепробовал все варианты, промучился два дня.
 Результат тот-же: «Добавлять комментарии запрещено.»

 На мой вопрос, по данной ситуации, в школе Павла Лапшина, конкретного ответа никто дать не смог. Просто ни у кого не было такой проблемы. Тогда я решил написать в тех. поддержку данного сервера. 

Когда открыл страницу с вопросами, то понял, что если даже и напишу, то на мой запрос ответа никто не даст. Слишком много вопросов без ответов. Создатели на вопросы не отвечают, лишь есть ответы на некоторые из них, и то их дают сами пользователи.
 При просмотре ответов, нашёл два приемлемых для моей ситуации:

  1.   Такие проблемы никто решать не будет, т.к. в основе своей они решаются сами по себе.
  2.   Комментарии не включаются для старых сообщений (опубликованных до включения комментариев). К сожалению, способа сделать это автоматически нет.
 Вот я и решил написать этот пост и за одно проверить, решиться эта проблема или нет.
Буду надеяться на удачу.
                                                                   ПРОБУЕМ!!!

 P.S.  А проблема с установкой комментариев решалась гораздо проще. Внизу под любым сообщением есть кнопка "Настройки сообщения". Там и стояла галочка на запрет комментариев. Не там искал. Надеюсь, что данный пост, поможет Вам при такой же проблеме.

11 комментариев:

  1. Терпенье и труд всё перетрут!
    Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!

    Вот тока пробовать не нужно - нужно действовать и тогда точно получится! Пример действия - налицо!

    ОтветитьУдалить
  3. То, что ты написал про эту проблему - это хорошо. Ведь у кого-то может сложиться такая же ситуация и твой опыт будет как нельзя кстати!
    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Все обязательно получится.Главное -настойчивость и терпение

    ОтветитьУдалить
  5. Целеустремленность - очень хорошее качество.

    Оно всегда приводит к нужному результату.

    Успешного блоговедения, Андрей!

    ОтветитьУдалить
  6. Андрей, у тебя все получиться и дальше. Главное всегда действовать.

    Успехов в бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  7. Андрей, поздравляю с Победой!
    Я тоже недавно столкнулась с небольшой проблемкой на данном ресурсе и мне не понравилось что нет обратной связи с техподдержкой, пришлось выкрычиваться самой. И я еще раз убедилась, что мы настолько предприимчивы, что находим выход в любой ситуации. И это здорово!
    Успехов и процветания! Шелудько Полина г.Сочи

    ОтветитьУдалить
  8. Вчера писала отзыв на ваше представление "Немного о себе", но у Вас стоит запрет на право добавлять комментарии на данное сообщение! Поэтому мой отзыв не прошёл! С началом Вас, удачи. Мне статья о Вас понравилась, искренняя и фотография с дочкой очень хорошая.

    ОтветитьУдалить
  9. Андрей!! Поздравляю с победой!! Главное - действовать и не останавливаться.

    http://eugenija-evalux7.blogspot.com

    ОтветитьУдалить