26 апреля 2010 г.

Как я попал в школу!

Началось всё с того, что увидел у Антона Рязанского объявление о приглашении в школу Павла Лапшина, четвёртого набора. Ни в какую школу я не собирался, но там было написано: «беЗплатно», сразу заинтересовало – что это за грамотей такой пишет, была ещё и добавка в скобках: «за бесплатно – бес платит». Зарегистрировался.

  Началось обучение, но меня хватило только на шесть дней. Был занят новым сетевым проектом появившимся не давно в Рунете – income4you, и всё время уходило на него.
Хотя может это отговорка, скорее всего я был не готов к обучению. Прошёл месяц и я снова получил приглашение в школу Павла Лапшина, уже шестого набора. Как раз сейчас в ней и получаю интернет-образование.
 Начались домашние задания, пока только письменные вопросы. И вот на задании: « Найдите свои имя и фамилию в Google и Яндексе», меня поразило то, что я нашёл себя на первой странице Google. Хотя до этого, в четвёртом наборе, меня не было даже на первых двадцати, дальше не искал. И это всего за шесть дней учёбы в предыдущем наборе. У меня поднялся интерес к обучению, начал более серьёзно выполнять задания, стал внимательней к ним относится.

 Под  руководством Павла Лапшина создал свой блог, установил все необходимые инструменты, написал первую статью, а за тем и вторую. Эта получается – третья. Хочу заметить, что раньше я даже и не думал, что смогу что-то написать, но потихонечку стал осваивать этот процесс. Хоть и с трудом, но даётся.

  Главная цель обучения – это научиться позиционировать себя в Интернете. Чтобы не ты искал людей для своей команды, а  чтобы люди сами шли к тебе и просили тебя стать их наставником. Благодаря командной работе мы делаем существенный скачок в продвижении себя в сети. А благодаря Павлу Лапшину, мы повышаем свою компьютерную и Интернет грамотность. Самообразование – это конечно хорошо, но всё-таки лучше идти за опытным человеком, такое обучение гораздо быстрее и эффективнее.
 Пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность Павлу Лапшину,
его стратегии WEB-2.5 и операции «Трамплин-6».

6 комментариев:

  1. Андрей, благодарю за отзыв о моей Школе. Я его уже разместил на официальном блоге Школы: http://schoollapshinapavla.blogspot.com/2010/04/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Андрей,со школой и учителем повезло!
    Много нового узнаем и главное сразу применяем в действии.
    Учеба и практика одновременно.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей, очень хорошая статья! Мне понравилось, что ссылки на Павла Лапшина активные и красиво смотрятся в тексте.
    И стиль письма у Вас легко читаемый. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей, Вы развиваетесь со скоростью мысли! Только вперед!!!
    Удачи и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Андрей! Статьи читаются на одном дыхании, так что по поводу "не думал, что смогу написать", это вы зря. Очень удачно.

    ОтветитьУдалить